Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
[ Закрыто ] Организационные вопросы
 
Оксана Викторовна, добрый вечер! Сроки не очень удобные (лично для меня- понедельник и вторник выезжаю на работу в Устьянский район, на выполнение заданий остается 2 дня). Конечно, будем стараться успевать!
 
Оксана Викторовна, здравствуйте! Оксана Викторовна, разрешите нам отправить работу завтра утром, по техническим причинам сегодня не получается.
 
Уважаемые участник веб-квеста!
Обращаем Ваше внимание, что веб-квест работает полностью в автоматическом режиме с учётом соблюдения всех сроков, указанных в разделе "Расписание"-"Списком". К сожалению, перенос сроков технически невозможен. Пожалуйста, строго придерживайтесь обозначенных временных регламентов. Спасибо!
 
Уважаемые участники!
В расписании квеста по каждому туру указаны даты начала и окончания выставления оценок. В этот период жюри работает так, как им удобно. Жюри может проверять не все команды сразу, может редактировать свои оценки. К тому же в состав жюри входит несколько человек, все они работают, как правило, в разное время, а результирующей оценкой становится среднее из оценок всех членов жюри.

Поэтому до конца периода выставления оценок ваши оценки могут меняться в ту или в другую сторону. А могут и не меняться. Смотря как работает жюри. В любом случае, окончательную оценку смотрите только после даты окончания выставления оценок.
 
Добрый день, уважаемые коллеги.
Хочу поблагодарить организаторов за такое интересное приключение, которое дарит нам участие в этом квесте!
Но есть некие вопросы, которые хотелось бы уточнить, чтобы правильно организовать работу ребят. Правильно ли я понимаю, что должны следовать указаниям, советам, данным в заданиях, и отвечать критериям оценивания? Нужно ли сохранять стиль речи, требуемый для составления официальных бумаг? Принимаем ли во внимание реалии описываемого времени?  Или задание можно использовать как  вольную тему своей фантазии? Нужно ли четко следовать рекомендациям , данным в ссылках? Я сейчас говорю о первом задании - отсутствие указания размера вознаграждения, валюты, использование фона, цвета и т.д.  Где размещать ссылки на использованные сайты, если такие есть?  
Прошу понять меня правильно. Ведь перед нами стоит еще очень важная задача - научить ребят четко выполнять задания, принимая во внимание  все аспекты заданий. С уважением,
Низамова Раиса Ризаевна
 
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я полностью согласна с Раисой Ризаевной. В рекомендованных ссылках были правила написания таких плакатов (например, использование фона, цвета для копирования объявлений должны быть минимальными).
И второе задание, где используется лексика убийства и похорон, тоже нужно было отредактировать.
Идея квеста очень хорошая, но читают дети и выполняют задания тоже дети.
Спасибо за понимание!
С уважением, Золотых Наталья Борисовна
 
Цитата
Низамова Раиса Ризаевна пишет:
Добрый день, уважаемые коллеги.
Хочу поблагодарить организаторов за такое интересное приключение, которое дарит нам участие в этом квесте!
Но есть некие вопросы, которые хотелось бы уточнить, чтобы правильно организовать работу ребят. Правильно ли я понимаю, что должны следовать указаниям, советам, данным в заданиях, и отвечать критериям оценивания? Нужно ли сохранять стиль речи, требуемый для составления официальных бумаг? Принимаем ли во внимание реалии описываемого времени? Или задание можно использовать как вольную тему своей фантазии? Нужно ли четко следовать рекомендациям , данным в ссылках? Я сейчас говорю о первом задании - отсутствие указания размера вознаграждения, валюты, использование фона, цвета и т.д. Где размещать ссылки на использованные сайты, если такие есть?
Прошу понять меня правильно. Ведь перед нами стоит еще очень важная задача - научить ребят четко выполнять задания, принимая во внимание все аспекты заданий. С уважением,
Низамова Раиса Ризаевна
Добрый день, Раиса Ризаевна!
Спасибо за участие в веб-квесте. Спасибо за вопросы.
Вы спрашиваете, должны ли Вы следовать указаниям, советам, данным в заданиях. Первое, чему необходимо следовать - это заданию. ...You should read the first part of the story and according to it prepare a “LOST pet poster” describing the stolen elephant... Далее были даны обязательные аспекты (The poster should include the picture accompanying description of the elephant (name, place of birth, habits, etc.), the amount of reward, contacts details.) Ссылка, предлагалась для ознакомления с форматом подобного объявления. Но при оценивании, в первую очередь, внимание обращали на связь с произведением. Вкладка "Критерии" на странице задания, возможно, тоже будет полезна.
Что касается второго вопроса, то ссылки на использованные источники нужно размещать прямо на странице ответа команды. Как это сделать, лучше спросить в форуме по технических вопросам.


С уважением,
Порхунова Оксана Викторовна
 
Спасибо, Оксана Викторовна1
 
Здравствуйте, Оксана Викторовна! Мы попытались успевать, но по техническим причинам ничего не вышло, мы опоздали с выполнением первого задания. Стоит ли нам продолжать? Сейчас мы только еще узнали о втором задании. Когда его нужно сдавать?  Заранее благодарю за ответ.
 
Цитата
ABC: Achieving, believing, charming. пишет:
Здравствуйте, Оксана Викторовна! Мы попытались успевать, но по техническим причинам ничего не вышло, мы опоздали с выполнением первого задания. Стоит ли нам продолжать? Сейчас мы только еще узнали о втором задании. Когда его нужно сдавать? Заранее благодарю за ответ.
Обращаем Ваше внимание, что веб-квест работает полностью в автоматическом режиме с учётом соблюдения всех сроков, указанных в разделе "Расписание"-"Списком". В соответствии с этим расписанием выполнение задания второго тура заканчивается 6 февраля в 23.55. Там же можно узнать и сроки 3 тура. Мы можем разместить работу вашей команды в первом туре, но она пойдет уже вне конкурса (т.е. не будет оцениваться жюри). Команда может продолжить участие в веб-квесте, все своевременно выполненные задания будут проверены жюри.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.