Технические вопросы


Что писать при регистрации в разделе "Учетная запись"?
В форме регистрации в разделе "Учетная запись" необходимо придумать логин и пароль. В строке "логин" раздела "учётная запись" указывается любой индентификатор, под которым в дальнейшем будет предоставлен доступ к личному кабинету команды. Пара логин+пароль служат для авторизации на сайте.
Почему после регистрации на электронную почту не приходит ссылка для подтверждения?
  • Вариант 1: при регистрации неправильно был указан адрес электронной почты;
  • Вариант 2: возможно письмо с кодом подтверждения попало в спам.
  • Если возникли проблемы, пишите на almineev@onedu.ru.
Как можно восстановить пароль?
  1. Зайдите на страницу восстановления пароля;
  2. Введите свой логин;
  3. Нажмите кнопку Восстановить;
  4. На адрес электронной почты, указанный при регистрации, будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями.
Как внести изменения в состав команды?
  1. Авторизуйтесь на сайте http://webquest.onedu.ru/ (войдите на сайт под своим логином и паролем);
  2. В верхнем меню справа (там, где была кнопка Войти) нажмите на название команды;
  3. В выпавшем меню выберите пункт Настройки профиля;
  4. На странице редактирования профиля зайдите на вкладку Состав команды;
  5. Внесите нужные изменения, нажмите Сохранить.
Как размесить на странице тура созданный проект?
  1. Авторизуйтесь на сайте под учетной записью команды (главное меню, правый верхний угол, кнопка Войти);
  2. После авторизации вместо слова Войти появится название команды, нажмите на название;
  3. В выпадающем меню выберите пункт Работа команды;
  4. Откроется список всех работ команды в квесте, в заголовке той работы, которую нужно отправить, будет ссылка Редактировать;
  5. Нажмите на ссылку Редактировать;
  6. Откроется редактор;
  7. Выполните работу, используя редактор;
  8. Нажмите Сохранить.
Как встроить на страницу тура проект, созданный в онлайн-сервисе?
  1. Создайте проект и убедитесь, что доступ к нему открыт и доступен всем в сети;
  2. После этого скопируйте встраиваемый код (обычно в сервисах это называется share, embed, html и т.д.);
    Пример
  3. Зайдите на страницу тура;
  4. В меню выберите пункт Инструменты - Исходный код;
  5. В появившееся диалоговое окно вставьте скопированной код и нажмите Ок;
  6. На странице тура в обычном режиме редактора команда может добавить еще текст, картинки и ссылки;
  7. После выполнения работы нажмите Сохранить.
Как разместить проект, созданный в установленной на компьютере программе (текстовом или табличном процессоре, в программе для создания презентаций, издательской системе, аудио или видео редакторе)?
  1. Разместите (загрузите) файл в облачное хранилище (например, Яндекс Диск);
  2. Настройте доступ по ссылке;
  3. Скопируйте ссылку;
  4. Разместите ссылку на странице тура рядом с текстовым пояснением к заданию.
Как разместить видео на странице тура?
  1. Зарегистрируйтесь (если у вас еще нет аккаунта) на видеохостинге (например, YouTube);
  2. Загрузите созданное видео (инструкция для YouTube: https://support.google.com/youtube/answer/57407);
  3. Скопируйте встраиваемый код (инструкция для YouTube: https://support.google.com/youtube/answer/171780);
  4. Зайдите на страницу тура;
  5. В меню выберите пункт Инструменты - Исходный код;
  6. В появившееся диалоговое окно вставьте скопированной код и нажмите Ок;
  7. На странице тура в обычном режиме редакторе команда может добавить еще текст, картинки и ссылки;
  8. После выполнения работы нажмите Сохранить.
Как поставить метку на карте?
  1. Найдите на карте (на странице тура) вашу организацию;
  2. Выполните двойной щелчок по месту на карте для установления флажка.

Организационные вопросы


Команда участвовала в прошлогоднем вебквесте, можно ли использовать старую учетную запись?
На текущий квест необходимо зарегистрировать команду заново, можно использовать данные старой учетной записи.
Где можно посмотреть Положение о вебквесте?
Положение размещено на странице квеста в разделе "Положение".
В каком разделе появятся задания?
Задания размещены в разделе РасписаниеСписком.
Где узнать сроки выполнения заданий?
Точные сроки начала и окончания каждого тура размещаются в разделе Расписание (например, подраздел Списком). Столбец "Дата начала" - это когда откроется задание соответствующего тура. Столбец "Дата окончания" - это когда уже нельзя вносить правки в работу соответствующего тура. Сроки на странице задания не прописываются.
Мы пропустили тур, не успели загрузить работу, можем ли мы участвовать дальше?
Да, вы можете участвовать дальше. Если у вас готова работа, то мы ее можем выложить на вашей странице, но жюри её не будет оценивать.
Почему выставлена низкая оценка команде? Почему оценка команды изменяется?
В расписании квеста по каждому туру указаны даты начала и окончания выставления оценок. В этот период жюри работает так, как им удобно. Жюри может проверять не все команды сразу, может редактировать свои оценки. К тому же в состав жюри входит несколько человек, все они работают, как правило, в разное время, а результирующей оценкой становится среднее из оценок всех членов жюри. Поэтому до конца периода выставления оценок оценки могут меняться в ту или в другую сторону. Окончательную оценку смотрите только после даты окончания выставления оценок.
Как получить сертификаты?
В разделе Настройки профиля после завершения конкурса открывается подраздел Сертификаты. Там вы можете получить сертификат команды и сертификаты участников. Кнопки Получить сертификат могут не сработать в устаревших браузерах. Пожалуйста, используйте последние версии своих браузеров. Или установите Google Chrome. 
Будут ли сертификаты руководителям команд?
Подготовка сертификатов учителям не запланирована. Но в сертификате команды указаны руководители команды, что может являться подтверждением участия учителя в конкурсе.