Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
[ Закрыто ] Технические вопросы
 
"Кудряшки Пушкина", добрый день! Ссылку разместили.
 
Здравствуйте! Разрешается ли воспользоваться пакетом Microsoft office для выполнения задания второго тура или разрешены только такие программы, как FreeMind, XMind и т.п?
 
Цитата
Зенит пишет:
Здравствуйте! Разрешается ли воспользоваться пакетом Microsoft office для выполнения задания второго тура или разрешены только такие программы, как FreeMind, XMind и т.п?
Добрый день, Зенит!
Да, конечно, можно воспользоваться офисным пакетом. Главное представить результат в структурированном виде.
А онлайн программы, которые мы посоветовали, позволяют организовать совместную деятельность участников команды одновременно с разных компьютеров.
 
Здравствуйте, участники и руководители команд, жюри и организаторы конкурса!
У меня несколько рассуждений, которые возникли по ходу конкурса. Нам предлагается стать "проницательными" читателями. Давайте отнесем это и к формулировкам заданий. В заданиях уже двух туров стоит СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ составляющая. По логике вещей сумма баллов должна каким-то образом распределяться между этими составляющими. Если техническая составляющая вторична и не учитывается в суммарном балле, тогда лучше и не делать на нее акцент в формулировке заданий. В квесте участвуют команды, руководители которых учителя литературы - понятно, что для них ТЕХНИЧЕСКАЯ составляющая - это что-то непонятное, но ведь в школах есть учителя информатики... А есть команды, руководители которых учителя информатики, тогда СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ составляющая вызывает трудности. И я как учитель информатики стараюсь приобрести какие-то новые знания в области литературы. Каждое понятие анализирую вместе с командой и мы не стесняемся просить помощи у литераторов школы. Мне кажется, что такие конкурсы призваны стимулировать участников на приобретение новых знаний и умений. Давайте будем справедливы ко всем участникам, которые весь февраль живут этим квестом!
 
Уважаемые руководители команд и участники веб-квеста!
В связи с поступающими на форум вопросами по оцениванию конкурсных работ нам бы хотелось пояснить следующее. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что наш веб-квест – это мероприятие прежде всего по литературе. Не случайно мы отметили это в разделе «О веб-квесте». Именно содержательные особенности литературы как учебного предмета рассматриваются в нетипичной  форме веб-квеста. Поэтому мы «подхватили» инициативу участников о назначении двух руководителей команд.
Веб-квест – это конкурс, а значит нужно быть готовыми к тому, что задания будут оцениваться, что оценки могут и не вполне совпадать с мнением тех, кто выполняет задания, что поставленные баллы будут разными. Так бывает в рамках любого конкурса!
Что касается содержания заданий, то все задания, уверяем вас, тщательно продуманы. Они отражают специфику веб-квеста, демонстрируют разные способы и приёмы работы «проницательных читателей» с художественным текстом. Художественный текст, собственно, и является объектом изучения учебного предмета «Литература».
Мы убеждены в том, что при выполнении первого задания по созданию эмоционального образа, возникшего у группы после чтения рассказа, первичным является восприятие произведения и его эмоционально-образное отражение в работе команды. Способ выражения эмоции команда выбирала самостоятельно, по своему усмотрению. Точно так же и члены жюри вправе отразить свою позицию в баллах, которые они выставляют. Каждый из членов жюри работает независимо от другого, самостоятельно, как и команды.
Обратим внимание и на то, что  вряд ли стоит столь пристально оценивать итоги только первого тура. Впереди ещё четыре задания, и рейтинг команд может существенно измениться. Мы надеемся, что те команды, которые по каким-то причинам разочарованы своими результатами, смогут проявить себя при выполнении следующего задания. И мы уверены, что те, кто умеет здорово работать вместе, не отвлекаясь, реализуя свою цель, оценивая возможность поработать в команде, сравнивая себя и собой, обязательно добьются успеха.
 
Уважаемое жюри!
Как объяснить детям, что рисунок который даже полностью не просматривается может получить максимальное число баллов. Ведь этот аспект и вызвал бурную реакцию первого тура. Тогда бы и сказали, что принимаем рисунки. Но ведь в задании сказано об on - line редакторах.  
 
Цитата
Барсы пишет:
Уважаемое жюри!
Как объяснить детям, что рисунок который даже полностью не просматривается может получить максимальное число баллов. Ведь этот аспект и вызвал бурную реакцию первого тура. Тогда бы и сказали, что принимаем рисунки. Но ведь в задании сказано об on - line редакторах.
Уважаемые коллеги, руководители команды «Барсы»! От имени жюри конкурса мы убедительно просим вас не критиковать работы других участников квеста. Сохраняйте, пожалуйста, выдержку и спокойствие, не стоит высказывать резких оценочных суждений о чужих работах.
Во-вторых, в течение конкурса могут возникать разные ситуации и разные оценки. В предыдущих ответах мы уже отметили особенности проверки. Нам представляется не вполне целесообразным диктовать членам жюри, как нужно и как не нужно проверять работы ребят. Каждый из членов жюри имеет право высказать собственное мнение и взять на себя ответственность за своё самостоятельное решение.
В-третьих, на наш взгляд, не всегда оправданно и обсуждение содержания заданий. Например, в первом задании предлагается ВОЗМОЖНОСТЬ использовать соответствующие редакторы. Такой возможностью команды могут воспользоваться или не воспользоваться. Это право команд.
Право членов жюри, подчеркнём ещё раз, высказывать собственное мнение, выражая его в балловых эквивалентах. Мнение каждого члена жюри индивидуально, мы можем и не соглашаться друг с другом, но мы уважаем иное, отличное от нашего, мнение.
Обратим также внимание на то, что согласившись участвовать в веб-квесте, команды и жюри принимают предлагаемые условия. При этом жюри не вправе в открытом режиме подробно анализировать работы участников, а положение о веб-квесте не предусматривает апелляций о несогласии с выставленными баллами. Мы понимаем, что иногда бывает трудно разделить позиции оценивающей стороны, подготовиться к принятию предлагаемых условий, согласиться с содержанием заданий. Тем не менее мы просим команду сделать выбор в пользу работы по выполнению заданий, сосредоточиться на том, чтобы интеллект-карта со словесным портретом получилась такой, чтобы креативному настрою команды позавидовали все-все участники.
 
Цитата
Барсы пишет:
Как объяснить детям,
Согласны с Барсами.
Вопрос не в том, какая у нас оценка, а как объяснить детям ТАКИЕ оценки.
На 14 баллов оценивается работа, в которой сколько не увеличивай понятно только 1 слово. Интересно, как распределяли тогда баллы по критериям, что набралось целых 14!
Другой пример: в задании написано, что работа (список основных черт и качеств)   должна быть выполнена на основе цитатного материала. И практически максимальные баллы получает работа с пересказом содержания без единой цитаты.
Ещё раз повторюсь, вопрос не в том, какая у нас оценка, а как объяснить детям. Они ведь тоже смотрят, нас спрашивают.  
 
Цитата
Вопрос не в том, какая у нас оценка, а как объяснить детям ТАКИЕ оценки.
На 14 баллов оценивается работа, в которой сколько не увеличивай понятно только 1 слово. Интересно, как распределяли тогда баллы по критериям, что набралось целых 14!
Другой пример: в задании написано, что работа (список основных черт и качеств) должна быть выполнена на основе цитатного материала. И практически максимальные баллы получает работа с пересказом содержания без единой цитаты.
Ещё раз повторюсь, вопрос не в том, какая у нас оценка, а как объяснить детям. Они ведь тоже смотрят, нас спрашивают.
Уважаемые участники!
В расписании квеста по каждому туру указаны даты начала и окончания выставления оценок. В этот период жюри работает так, как им удобно. Жюри может проверять не все команды сразу, может редактировать свои оценки. К тому же в состав жюри входит несколько человек, все они работают, как правило, в разное время, а результирующей оценкой становится среднее из оценок всех членов жюри. Поэтому до конца периода выставления оценок Ваши оценки могут меняться в ту или в другую сторону. Окончательную оценку смотрите только после даты окончания выставления оценок.  
 
Цитата
Guest пишет:
Вопрос не в том, какая у нас оценка, а как объяснить детям ТАКИЕ оценки.
На 14 баллов оценивается работа, в которой сколько не увеличивай понятно только 1 слово. Интересно, как распределяли тогда баллы по критериям, что набралось целых 14!
Другой пример: в задании написано, что работа (список основных черт и качеств) должна быть выполнена на основе цитатного материала. И практически максимальные баллы получает работа с пересказом содержания без единой цитаты.
Ещё раз повторюсь, вопрос не в том, какая у нас оценка, а как объяснить детям. Они ведь тоже смотрят, нас спрашивают.
Уважаемые участники квеста и руководители команд, ещё раз убедительно просим не высказывать резких оценочных суждений по поводу работ, выполненных другими командами. Не стоит обижать соперников!
Поясним также следующее. В работе с художественными произведениями есть РАЗНЫЕ способы привлечения текста. Это могут быть цитаты с комментариями или без них, это может быть выборочный, тезисный, краткий пересказ содержания, необходимый для доказательства тех или иных суждений, это может быть и обращение к микротемам текста с их интерпретацией или без неё, это могут быть разного рода ссылки на изображённое в произведении событие, героя и пр.
Кроме того, и самих способов цитирования существует несколько: прямое, косвенное или цитирование при помощи вводных слов (конструкций).
Также отметим, что, прочитав это замечание на форуме, вчера и сегодня с утра (рейтинг команд, как мы помним, меняется!) мы просмотрели всю первую десятку работ второго тура. В каждой из просмотренных работ ЕСТЬ цитаты из текста! Поэтому пример нашего визави о том, что максимальные баллы получает работа «без единой цитаты», на наш взгляд, недостаточно обоснованный.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.