Фантастика non-fiction: новый взгляд на новый мир

Задание тура

Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

На что ориентироваться при выполнении данного задания? «Знакомство» читателя с пресс-релизом начинается с заголовка, поэтому он должен сразу привлекать внимание. Пресс-релиз должен быть довольно коротким и содержать фактическую информацию, поэтому не нужно стремиться к «пушкинскому слогу», чтобы привлечь внимание жюри. Не пытайтесь изложить в пресс-релизе исчерпывающе полную информацию - достаточно вызвать интерес, чтобы захотелось получить больше информации. Мы надеемся, что у вас будет «непревзойденный» пресс-релиз!

И в этом туре мы можем продолжить читать:

  • Джордж Оруэлл «1984»: фрагмент 4
  • Ирина Богатырева «Кадын»: фрагмент 4 (источник Богатырева Ирина Сергеевна. Кадын: роман/Ирина Богатырева. – Москва: Издательство «Э», 2015. – 544 с., стр.130-173)

Задание
Подготовьте рекламный пресс-релиз для выбранного произведения с записью фрагмента аудио-спектакля по любому отрывку.

Содержательная составляющая
Необходимо написать пресс-релиз для рекламы произведения с включением в него аудио-инсценировки. Количество слов в пресс-релизе – не более 300. Текст пресс-релиза нужно разместить на странице тура.

Техническая составляющая
Записать аудио инсценировку выбранного отрывка произведения.
Продолжительность записи – не более 2 минут. Приветствуется использование звуко-голосовых характеристик образа, создание звуко-шумовой атмосферы действий (ветер, орудийные залпы, шум мотора, шаги и т. п.), фонового сопровождения. Запись можно выполнить любым доступным образом, используя гаджет или программное приложение. Для редактирования аудиофайла при необходимости можно воспользоваться любым аудиоредактором (например, Audacity) или онлайн сервисом (например, https://tools.diktorov.net/audio-editor.html).
Обратите внимание на возможность свободного просмотра результата без регистрации.

Критерии оценивания
В работе будет оцениваться соответствие работы жанру пресс-релиза, требованиям задания, содержанию произведения, а также будут оцениваться качество аудио-записи и оригинальность