Ключи от профессии

Задание тура

«Существует три вида реакции на дизайн: да, нет и УХ ТЫ! И целиться надо на "УХ ТЫ!"»

Милтон Глэйсер

Мы живем во времена огромных массивов информации, пестрящих реклам, кричащих лозунгов и борьбы за наше внимание. Все сложнее дизайнерам зацепить наш взгляд при создании рекламы яркими красками и лозунгами. Все сложнее становится людям этой творческой профессии удивлять нас своими решениями. Каждый день мы постоянно сталкиваемся с логотипами. Например, в среднем за день мы видим 16 000 рекламных объявлений, логотипов и этикеток. Если вы взглянете вокруг, наверняка также заметите несколько десятков логотипов вокруг вас.

Мы предлагаем вам воплотиться в дизайнеров и помочь будущим участников веб-квеста «Ключи от профессии» узнавать данное мероприятие по логотипу. Логотип – это гораздо больше, чем просто слова, иконка, цвет. Хороший логотип рассказывает историю о компании, мероприятия.Мы предлагаем вам воплотиться в дизайнеров и помочь будущим участников веб-квеста «Ключи от профессии» узнавать данное мероприятие по логотипу. Логотип – это гораздо больше, чем просто слова, иконка, цвет. Хороший логотип рассказывает историю о компании, мероприятия.

Задание
Создать логотип для профориентационного веб-квеста «Ключи от профессии»

Содержательная составляющая

Существует огромное количество логотипов. Но в целом их можно разделить на пять основных видов — символические, текстовые, комбинированные, эмблемы и буквенно-цифровые (подробнее о видах вы прочитаете в прикрепленных ссылках ниже). Необходимо создать логотип любого вида, ознакомившись с основными правилами его создания и программами для графического дизайна, а также дополнительными ресурсами.

Основные правила:

  1. Простота. Логотип должен быть легким для восприятия. Избегайте сложных деталей.
  2. Цвет. Достаточно 3-х цветов, можно меньше (отсутствие «кислотных цветов», неона и пр.).
  3. Черно-белый цвет. Обратите внимание, что логотип должен хорошо смотреться и в черно-белом цвете.
  4. Суть. Лого должно отображать суть мероприятия
  5. Шрифт. С осторожностью использовать «кучерявые» шрифты, они менее читабельны.
  6. Используйте символы и метафоры.
  7. Уникальность. Логотип, копирующий чужую идею, ассоциируется с подделкой. Будьте оригинальными.

Примеры логотипов:

Техническая составляющая

Лого лучше делать, используя векторную графику. Поэтому стандартной практикой при разработке логотипа является использование программ, работающих с векторной графикой, например Inkscape. Также можно воспользоваться онлайн сервисами www.designer.io и www.canva.com или любыми другими графическими редакторами.

Если вы хотите создать уникальный логотип, то можно рисовать сначала его на бумаге. Когда логотип будет готов, его можно сфотографировать и отрисовать в программе.

Работу необходимо представить в высоком разрешении (не менее 1024×600). Формат: PNG, JPEG. Подготовленный логотип должен быть встроен на страницу команды и удобен для просмотра сторонними пользователями. В разделе «Инструкции» Портала web-квестов размещены подсказки, как удобнее это сделать. При использовании контента из сети Интернет на странице команды должны быть указаны ссылки на источники.

Критерии оценивания
В работе будут оцениваться:

  1. соблюдение технических характеристик;
  2. соблюдение основных правил логотипа;
  3. идея, общее восприятие.