Фантастика non-fiction: новый взгляд на новый мир

Неожиданный ракурс

КОМАНДА НЛО

В нашей команде 15-летние девчонки.

Однажды, гуляя по лесу (по коридорам школы), нас заметила Жанна Анатольевна и выбрала на посвящение.

Каждый из нас в силу своих способностей построил себе жильё.

Лера занимается рукоделием и ей не составило труда построить жильё из сухих веток и корней берёзы.

Настя, очень творческая личность, решила жить на дереве, с которого хорошо виден восход солнца.

Женя и Юля занимаются спортом и туризмом, поэтому они построили землянку и замаскировали её листьями.

Наташа, как самый умный участник команды, жила в бывшей берлоге медведя.

До весны мы проходили испытания. В июне собрались у костра и выяснили каждый свой путь.

Жанна Анатольевна призывала духов, которые рассказали о каждом из нас:

Вот такие люди объединились в нашей команде.

Источники: http://gorod-scherbinka.ru/files/47/images/20(8).jpg https://otvet.imgsmail.ru/download/b76b98d1a6a8c460df8d74318763433f_i-996.jpg

 

Самоучитель

Толковый словарь понятий по произведению "Кадын" И.С.Богатырёва

Вещий сон

Клевец

Толковый словарь понятий из И. С. Богатырева. «Кадын»

Жизнь замечательных людей
17.67 / 25 Оценить

Интервью с главной героиней книги Ирины Богатырёвой «Кадын»

Здравствуйте, вас приветствует команда НЛО! И сегодня мы побеседуем с дочерью царя, Луноликой матери девой. Здравствуй, Ал- Аштара! У тебя такое красивое и необыкновенное имя, что же оно значит?

Ал-Аштара: «Ал-Аштара» на языке аборигенов обозначает «красный цветок», моя мать говорила, что в кузнецких станах называли его ещё «кровью грифона».

– Я знаю, что у вас было посвящение. Сложно ли тебе было?

Ал-Аштара: Было очень сложно поменять привычное для меня место жительства, что нет рядом родных мне людей. Я боялась, что я останусь ребёнком ещё на один год.

– И что же было самое запоминающееся?

Ал-Аштара: Это был танец Луноликой матери. Он был о памяти людей. Всё это мы показывали в своем танце.

– Я слышала про некую Таргатай, кто же это такая?

Ал-Аштара: Это старшая дева в чертоге, она была хозяйкой большого дома.

– И какие у тебя остались впечатления после вашего знакомства?

Ал-Аштара: Я не могла относиться к ней плохо, это было бы неправильно с моей стороны.

– У меня к тебе есть ещё один вопрос: как ты относишься ко всем испытаниям, выпавшим на твою нелегкую судьбу?

Ал-Аштара: Я думаю, что все эти испытания помогли мне найти истинный путь своей жизни, я стала настоящим воином. И я не жалею нисколько. Я думаю, что всё это было не зря.

– Больше спасибо, Ал-Аштара!

С вами была корреспондент команды НЛО - Евгения. До новых встреч!

Рекламная пауза

 Рекламный пресс-релиз

В пятом веке до нашей эры в стране великих воинов живёт и правит Великая Ал-Аштара, дочь царя Луноликой матери, посвящённая дева, женщина, хранящая в сердце любовь. Она — великий правитель, ибо помнит, что царём над другими становится лишь тот, кто способен стать царём над самим собой.

Ещё девочкой её забрали на посвящение, где она проходила испытания, обзавелась верными друзьями и вступила на свой жизненный путь. Великолепно получился фэнтезийный мир, сплетенный из скифских, алтайских и каких-то ещё экзотических, мифологических систем. Естественно и непринужденно скользят по страницах духи древних шаманов. Здесь мечтают о таинственной Золотой реке и растят коней золотой масти. Смеются на посиделках и хвастаются расшитыми бисером подошвами сапожков. Воюют с соседями и заклинают духов…

  http://www.audiopal.com/grab_your_widget.html?mId=71201113.2

 Продолжение этой увлекательной истории можно узнать в книге Ирины Богатырёвой «Кадын». В книге о силе и власти, о неизбежных переменах и великом Пути, о любви и настоящей верности. Мир, созданный автором, манит к себе, не хочет отпускать.

Инструкция по применению

Инструкция для будущих участников вебквестов

1) Выполнять задания с хорошим настроением.

2) Внимательно прочитать предложенный текст произведения (если это вебквест по литературе).

3) Несколько раз перечитать задание и быть внимательными к их выполнению.

4) Составить план выполнения заданий.

5) Разделить каждый тур на части и распределить их между ВСЕМИ участниками команды.

6) Прорабатывать фрагменты с текстом, для более эффективного выполнения заданий

7) Использовать «Мозговой штурм» при выполнении задания.

8) Не откладывать публикацию задания на последний день.

9) Слушать наставников.

Работа команды
44.17 / 78

Представленные на этой странице оценки являются предварительными. Итоговый результат будет опубликован по окончании всех туров.