Знакомая незнакомая Арктика

Здравствуй, Арктика!

«Коротко о нас»

     Мы энергичная, жизнерадостная, предприимчивая и талантливая команда "Хранители Арктики" из МБОУ СШ № 52 города Архангельска.
     Арктика близка нам по духу, ведь мы Северяне! Помор - это звучит гордо! В силу своего характера мы не боимся преодолевать трудности, участвовать в конкурсах и никогда не упустим шанса испытать свои возможности.
     География - это не только нахождение широты и долготы, она, как наука, охватывает большой спектр жизненных сфер. Благодаря ей мы развиваемся и узнаем много нового! Мы очень надеемся, что наши знания в этой науке помогут нам проявить себя с разных сторон.
     Почему же именно хранители? Нас не в последнюю очередь беспокоит экология. Поэтому мы призываем к сохранению редких животных, растений. Переживаем из-за таяния льдов и потепления климата. Так же Арктика экономически немаловажный регион. И его ресурсы должны использоваться рационально!
В нашей команде у каждого свои таланты, но вместе мы дополняем друг друга.

«Состав команды»

 
Зайкова Марина Сергеевна
Марина Сергеевна работает в нашей школе с 2001 года, активистка с большой буквы и просто великолепный человек и педагог. Действующий член регионального отделения Русского географического общества. Коллеги именно так говорят про неё: «Умеет необъяснимо находить подход к ученикам».

 

Александрова Алена
О себе: любит рисовать, творить что-то новое. Читать любит фэнтези, драмы, антиутопии. Легко находит темы для общения, потому с ней редко бывает скучно. Обожает музыку, которая вдохновляет, или же заставляет о чем-либо задуматьс
я.

 

 

 

 

Кравец Никита
О себе : любит (или в общении очень избирателен) общение с приятными людьми и работать в команде, узнавать что-то новое, (очень музыкален) играет на гитаре, да и вообще в целом любит музыку, из книг предпочитает фантасктику и утопию.

 

 

 



Обуховский Виктор

Очень разносторонняя личность: играет на скрипке и фортепиано, любит музыку почти всех жанров, пишет стихотворения и прозу, снимает видео. Очень любит смотреть фильмы и читать книги, отдаёт предпочтение фентези и антураж 19-го века. Активист, часто участвует в конкурсах. С ним интересно общаться. По складу своего характера, Витя сочетает в себе акмеиста, немного символиста, в то же время оптимиста с редкими проявлениями меланхоличности. Легко находит общий язык почти со всеми людьми.

 

 

 

Смиренникова Арина
Очень разносторонний человек. С детства занимается шахматами и на данный момент достигла хороших успехов. Любит музыку, предпочтительно рок. В свободное время готовится к экзаменам, гуляет с друзьями. Любит информационные технологии и постоянно совершенствует свои знания и умения в этом направлении. Мечтает создать свою компьютерную игру и посетить все музеи мира.

 

 

 

Шашкова Марина
Творческая личность.Очень любит заниматься рукоделием. В свободное время работает в фотошопе. Общительный человек. Ей с детства нравилась география и она хочет как можно больше знать об этой интересной науке. Мечтает хорошо закончить школу и поступить в университет её мечты.

 

«Биологическое братство»


* В нашей работе были использованы Интернет-ресурсы, фотографии из Яндекса.
* При работе над коллажом по теме биология "Арктика" использовали on-lone сервис http://onlineretrica.com/ru/photo-collage/


И впишут наши имена…
16.25 / 18 Оценить

Еще в 16–17 вв. купцы направляли специальные экспедиции для исследования северных морей и поисков прохода на Дальний Восток. Эти исследования сопровождались открытием крупных местообитаний китов в морях Баффина и Беринговом и в районе Шпицбергена. Если аборигены Арктики веками умеренно использовали морские биологические ресурсы, то европейцы быстро приблизили опасность полного уничтожения популяций морских котиков и гренландского кита. На современном этапе развития технического прогресса, человек стал задумываться о сохранении и поддержании видового состава Арктических широт.



Антропогенная нагрузка на биологические ресурсы была велика уже в доисторические времена. В настоящее время воздействие человека стало поистине опустошающим: за первые тридцать лет 20 в. численность карибу в Северной Америке сократилась с 3 млн. до 200 тыс. голов. В Северной Сибири оказался на грани исчезновения ценный пушной зверь соболь, которого удалось спасти, только взяв под охрану закона. Во многих северных районах Канады в результате активности первооткрывателей и скупщиков пушнины была почти уничтожена популяция мускусного быка. В конце концов овцебык, северный морской котик и калан были взяты под охрану и выжили, однако морская корова Стеллера истреблена полностью. Охота на белого медведя и моржей запрещена. В арктических экосистемах поддерживается чрезвычайно хрупкое равновесие, которое можно очень легко нарушить.

 


В ходе работы, мы сделали подборку проводимых учёными и экологическими организациями исследований нашего времени, которые направлены на сохранение и повышение видового разнообразия обитателей Арктических широт.

Интерактивный плакат
«Арктические исследования современности»




___________________________________________________________________________

* В нашей работе были использованы Интернет-ресурсы, информация с сайта arctic-info.ru.

* При работе над интерактивным плакатом были использованы on-line сервисы thinglink.com, Prezi.com, avatan.ru, youtube.com.
Круиз на ледоколе
16.33 / 17 Оценить

 2017-й год объявлен годом экологии. Именно из этого мы исходили, когда составляли маршрут нашего путешествия "Постигая Русскую Арктику". В нем мы представляем разнообразные географические объекты русского сектора Арктики. В них входят территории, пестрящие представителями экологических систем арктических широт, множество которых даже не исследованы! Увиденное развеет представление о пустоте и безжизненности Арктических земель и докажет, что даже в холодных и удаленных районах есть свои представители флоры и фауны. Приятного пути на нашем ледоколе "Хранители Арктики"!

Экологический тур «Постигая Русскую Арктику»


* Уважаемые члены жюри и участники команд, работу смотрите в полноэкранном режиме .


________________________________________________________________________________

* В нашей работе были использованы Интернет-ресурсы, книги: Экология Архангельской области: учебное пособие для учащихся 9-11 классов общеобразовательной школы/Под ред. А.Е. Баталова, Л.В. Морозовой,-М.: Изд-во МГУ 2004.-152с, Арктика-мой дом. Полярная энциклопедия школьника. Природа севера.-М.: Северные просторы 1998.-184с.

* При работе над экскурсией по Арктике были использованы on-line сервисы Prezi.com, youtube.com, Microsoft PowerPoint.
Репортаж из Арктики
18.75 / 24 Оценить

Арктика занимает область в высоких широтах, границей которой является Северный полярный круг. На хрупкую экосистему региона оказывают негативное влияние природные факторы и деятельность человека. Состояние окружающей среды арктических пустынь влияет на климат всей планеты.

  Арктика нагревается гораздо быстрее, чем другие регионы на поверхности земли, а следовательно и последствия роста температуры именно в этом регионе самые разрушительные. Это с одной стороны, а с другой стороны немалое влияние на экологическое равновесия оказывает прохождение судов и прокладка судовых каналов в местах обитания и размножения обитателей арктических широт.

Мы предлагаем Вам посмотреть наш экологический репортаж
Новостного центра «Хранители Арктики»

  Хозяйственное освоение Арктики и развитие промышленности, является ещё одной из основных причин экологических проблем региона. Поэтому, экологи требуют обеспечения устойчивого развития северных территорий, регулирования деятельности в морских акваториях, на участках добычи природных ресурсов, а так же недопущения действий, которые влекут за собой разрушение среды обитания живых организмов.

  Знакомство с природой северных территорий предоставляет нам доказательство того, что экологическое состояние Арктики и всех прилегающих островов постоянно ухудшается.

  Человек в Арктике всего лишь гость. А значит и вести себя должен уважительно. Только при условии жёсткого контроля, соблюдения экологических требований мы сможем сохранить Арктику для будущих поколений.

________________________________________________________________________________

* В нашей работе были использованы Интернет-ресурсы, Кокорин А.О., Смирнова Е.В., Замолодчиков Д.Г. Изменение климата. Книга для учителей старших классов общеобразовательных учреждений. Вп.1. Регионы севера европейской части России и Западной Сибири, - М.: Всемирный фонд дикой природы (WWF), 2013.-220с, стр., сайты: Русский Север, fb.ru.♥
* При работе над коллажами и видеорепортажом были использованы on-line сервисы youtube.com, Microsoft PowerPoint, avatan.ru.
Уходя, оглянись!

Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие по арктическим широтам. Возможность побывать в заснеженной Арктике дал нам квест и его организаторы. В ходе работы мы многое узнали про столь далёкие, но очень органичные территории. Мы нашли себя в направлении биология, обнаружили некоторые сходства нас самих с обитателями полярных широт. Почувствовали себя первооткрывателями и исследователями Арктики, научились составлять свой первый туристический маршрут "Покоряя русскую Арктику",организовали первое интервью и отправили для репортажа своего корреспондента, который с трудностями, но всё-таки вернулся домой. Научились работать в команде, без споров конечно не обходилось. Но ведь в дискуссиях их рождается истина, здравый смысл. Освоили новые и уже известные сервисы и программы. Каждый из нас смог проявить себя! Спасибо организаторам,за столь увлекательное путешествие! Месяц пролетел на одном дыхании. Наше почтение командам соперников, которые не дали нам расслабиться и подогревали наше рвение к достижению конечной цели.

Квест - это своего рода пазл, который надо собрать, и у нас это получилось.

Что осталось за кадром...

Спасибо и до скорых встреч!



____________________________________________________________________________________

♥ При работе были использованы on-line сервисы youtube.com, Picosmos Tools, Microsoft PowerPoint, PhotoScape.
♥ Все работы, представленные по заданиям туров, были авторские. Мы старались и делали с любовью и душой, ведь нам было действительно интересно.

Работа команды
63.33 / 72

Представленные на этой странице оценки являются предварительными. Итоговый результат будет опубликован по окончании всех туров.